‘Бонусная программа’ авиакомпаний, или как приобрести бесплатные авиабилеты
Пока воздушные перелёты не стали одними из самых доступных способов передвижения, они, в большинстве случаев, будут составлять основной бюджет путешествий. Конечно, авиаперелёты гораздо быстрее таких способов добраться до места назначения как поездка на поезде или круиз на корабле и в них всегда будут нуждаться, но для тех, кто путешествует довольно часто, такие полёты могут влететь в копеечку. Именно для часто отправляющихся в путешествие клиентов авиакомпании разработали Бонусные программы или программы лояльности.
Бонусная программа предлагается сейчас почти каждой авиакомпанией, и даёт клиентам зарабатывать бонусные баллы и приобретать, в конечном счёте, бесплатные или премиальные авиабилеты. Кроме того, постоянные клиенты, участвующие в бонусных программах, получают возможность использовать массу различных, полезных в путешествии привилегий. Суть бонусной программы состоит в том, что за каждый полёт её участник получает бонусы на свой счёт, на которые можно либо приобрести бесплатный авиабилет, либо воспользоваться другими предложениями компании.
Участие в программах лояльности бесплатно почти во всех крупных авиакомпаниях. Для того чтобы стать её участником пассажир должен зарегистрироваться на сайте компании, после чего он получит номер личного счёта и карту участника. После регистрации участник программы начинает зарабатывать бонусные баллы. Основной способ – использование услуг авиакомпании. Пассажир указывает номер личного счёта, а компания, в свою очередь, начисляет клиенту бонусные баллы, мили, после полёта. Чем больше клиент совершает полётов, тем больше он получит баллов.
Баллы рассчитываются на сайте авиакомпании, и их количество зависит от таких факторов как расстояние перелёта, классе и тарифе билета. Соответственно, чем дороже будет билет и больше расстояние между пунктами отправления и назначения, тем больше баллов получит клиент.
Получить баллы можно используя некоторые другие предложения авиакомпаний. Например, проживать в отелях и пользоваться услугами компаний-партнёров авиакомпании, что также будет отражено в бонусных баллах. Список компаний-партнёров может включать в себя отели, банки, туристические агентства и даже компании по аренде автомобилей.