• Услуги деловой авиации с надежным брокером - AVIAV TM

    Что делать, если рейс задержали?

    02 августа, 2016 Нет комментариев

    1291383636.143489_18Нужно внимательно следить за временем и знать свои права.

    Если вы летите с ребёнком до 7 лет, вам полагается доступ в оборудованную и комфортную комнату матери и ребенка, даже если задержка рейса незначительна по времени.

    Если задержка рейса составляет 2-часа, вы можете сделать 2 бесплатных звонка или отправить 2 e-mail письма. Кроме того, в вашем распоряжении должен быть доступ к прохладительным напиткам.

    Если задержка рейса свыше 4 часов, авиакомпания обязана предоставить горячее питание. Обычно это талон на определенную сумму для заказа еды в одном из ресторанов аэропорта. Этот сервис вы должны получать каждые 6 часов в дневное и каждые 8 часов в ночное время суток.

    Если время задержки рейса больше 8 часов (или 6 часов в ночное время), авиакомпания обязана поселить вас в отеле, организовать транспорт туда и обратно, а также предоставить бесплатное размещение багажа в камере хранения аэропорта. Если по каким-то причинам вас не устраивают условия размещения в гостинице (например, недопустимо проживание в одном номере незнакомых друг другу людей), вы можете самостоятельно найти номер в гостинице, не забывая сохранять все документы, подтверждающие личные траты. Это поможет позже потребовать компенсации за задержку рейса самолета.

    Для получения компенсации за задержку рейса самолета претензию со всеми приложенными доказательствами необходимо подать в авиакомпанию в течение 6 месяцев после прилета. Если ответа нет в течение 30 дней, можете незамедлительно обращаться в суд.

    Читайте также:  'Бонусная программа' авиакомпаний, или как приобрести бесплатные авиабилеты
    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...
    Top.Mail.Ru