• ИЛ-62

    Август 02, 2016 Нет комментариев

    1710665_0Описание

    В 1969 г. в ОКБ С.В. Ильюшина приступили к разработке модифицированного варианта дальне-магистрального самолета Ил-62 с целью дальнейшего улучшения летно-технических и экономических характеристик.

    Модифицированный вариант Ил-62М (Ил-62М-200) отличается от исходного самолета наличием более мощных ТРДД Д-30КУ, улучшенной аэродинамикой гондол, размещением в вертикальном оперении дополнительного топливного бака емкостью 5000 л, более эффективными двухщелевыми закрылками (вместо однощелевых), усовершенствованиями в системе управления и т.д.

    Летные испытания самолета Ил-62М были проведены в 1970-1972 гг. В январе 1974 г. он поступил в эксплуатацию Самолеты Ил-62М используются на наиболее протяженных маршрутах. В 1975 г. на нем был выполнен перелет из Москвы в Сиэтл (США) через Северный полюс.

    В 1978 г. появился вариант Ил-62МК, отличавшийся усиленной конструкцией крыла и новой компоновкой пассажирской кабины, рассчитанной на перевозку до 195 пассажиров. Максимальная взлетная масса самолета была увеличена до 167 т, а платная нагрузка — почти до 25 т.

    Технические характеристики

    Размеры

    Размах крыла — 42,5м
    Длина самолета — 53,12м
    Высота — 12,35м
    Площадь крыла — 279,55 кв.м
    Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд — 32°30′
    Максимальная ширина фюзеляжа — 3,75м.
    Число мест
    Экипажа — 5
    Пассажиров — 138-198
    Размеры пассажирской кабины
    Максимальная ширина — 3,49 м
    Максимальная высота — 2,12 м
    Объем — 163 куб. м.
    Двигатели
    ТРДД Д-30КУ (4х11000 кгс)
    Массы и нагрузки (максимальные), т
    Взлетная — 165
    Пустого снаряженного — 71,6
    Самолета без топлива — 94,6
    Платная нагрузка — 23
    Посадочная — 105
    Запас топлива — 105000 л.
    Летные данные
    Крейсерская скорость — 850 км/ч
    Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) — 8800 км
    С платной нагрузкой 6 т (резервы те же) — 11050 км
    Эксплуатационный потолок — 12000 м
    Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) — 3000 м.
    Электронное оборудование
    На самолете используется обычный комплекс авионики с электромеханическими средствами индикации. Применение более совершенного оборудования позволяет совершать автоматическую посадку в погодных условиях по категории III ИКАО.
    Уровень шума
    Соответствует нормам ИКАО, глава 2.

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...

    Похожие материалы: