Сервис при авиа перевозках
Классы обслуживания
В настоящие время на борту воздушного судна ООО «Амуркруизавиа» предлагает пассажирам три класса обслуживания:
Бизнес (деловой) класс;
Эконом-комфорт класс;
Эконом класс.
Наличие бизнес (делового)-класса обслуживания подразумевает повышенные требования к компоновке пассажирского салона и его оснащению, к рациону питания пассажиров и их индивидуальному обслуживанию.
Основными особенностями бизнес-класса являются:
В аэропорту Благовещенска и аэропортах обратного вылета для пассажиров, летящих этим классом, предоставляются услуги бизнес-зала (интернет, факс, телефон);
Отдельная стойка регистрации;
Пассажиры доставляются к борту ВС на отдельных автобусах, посадка и высадка в/из ВС происходит по отдельному трапу;
Увеличенная норма бесплатного провоза багажа;
Отдельный салон повышенной комфортности;
Отдельный гардероб.
Наличие удобных широких кресел:
расстояние между подлокотниками не менее 500 мм.;
угол наклона спинки сидения не менее 45 градусов;
шаг кресел 1020 мм.;
кресла оборудованы индивидуальными столиками, видеомониторами с пультами управления, наушниками для прослушивания видеопрограмм.
Для пассажиров бизнес-класса предлагается широкий ассортимент питания, который обновляется не менее одного раза в месяц
горячее питание на выбор из трех блюд;
винно-водочные и прохладительные напитки (до взлета в салоне воздушного судна предлагается аперитив);
На рейсах продолжительностью до 3 часов полета пассажирам бизнес- и эконом-классов предлагается 1 рацион горячего питания, а на рейсах более 5 часов — 2.
Для пассажиров, не употребляющих пищу животного происхождения, по предварительному заказу предлагаются вегетарианские блюда.
В салоне бизнес-класса на передней стеновой панели расположен видеомонитор, для просмотра кинопрограмм;
В полете пассажиру предложат:
индивидуальное обслуживание;
широкий выбор периодической печати;
сувениры;
дорожные наборы.